Русский中文Deutsch
Вертолётная экскурсия в Долину Гейзеров

Вертолётная экскурсия в Долину Гейзеров

Полет в Долину Гейзеров с посадкой в долине Налычево (купание в горячих источниках и обед).

Длительность экскурсии 3,5-4 часа.

Стоимость 34000 руб/чел. Вылет состоится при наборе группы от 18 человек.

Подробности по телефону 8 (914) 020-00-11

Salmon fishing in Kamchatka

The peninsula Kamchatka is famous for its nature beauty and abundant animal and sea world. This is a unique place where you can catch 10 species of salmon, see fish spawning and watch bears at the same time!

Fishing on the peninsula's rivers differs from freshwater fishing in European part of Russia. Check your tackles if they are strong enough to sustain a very heavy fish you can catch there. ]Sea fishing is no less exciting, a single fish can weight more than 100 kg and be more than 2 m in length.

Spinning and fly fishing take place only in the presence of individual licenses for each day of a tour based on the approach “Catch and Release” when fish doesn’t die and continue living after releasing into water.

You can find additional information about tours and lodges on the page "Fishing tours".

More Gallery

Kamchatka rivers

Kamchatka fish

Chinook salmon – the royal fish

Winter fishing

    of the

    1 / Kamchatka rivers

    Kamchatka is a special region as to fishing. One third of the world spawning spots is in Kamchatka. This corner of the planet is undoubtedly considered “Paradise for fishing”. The abundance of Kamchatka rivers attract many wild animals, this is why you will necessarily meet one of them while fishing.
    The most popular rivers for fishing: Opala River, Zhupanova river, Kol river, Vahil river, Raduga river, Yelovka river. Fishing is possible almost on any other river of Kamchatka. There are several kinds of tours: fishing from bank of the river or fishing from a boat.
    You can find information about fishing tours on the "Fishing" page.

    2 / Kamchatka fish

    Kamchatka is one of few places in the world where you can try wild salmon fishing. Kamchatka fish is notable for its size, strength, sparkling silver scales and bright colors.
    Kamchatka is home for all the species of wild salmon such as: king salmon, red salmon (sockeye), chum salmon, pink salmon, coho salmon and salmon trout. You can also find mikizha (coast rainbow trout) and Atlantic salmon here! As well as char, East Siberian char and grayling.

    3 / Chinook salmon – the royal fish

    Chinook salmon is the biggest pacific salmon. It is a dream of many fishermen! The average size of a fish is 90 cm, but in Kamchatka it reaches 180 cm and even more. The weight of such salmon may be about 50 kg or more! So, it is not coincidence that people called chinook salmon the royal fish…

    The majority of places where you can catch chinook salmon are available only by helicopter, but there are several ones where you can get by vehicles.

English中文Deutsch

Рыбалка на Камчатке

Полуостров Камчатка славится не только красотами природы, но и богатым животным и водным миром. Только здесь Вы сможете поймать 10 видов рыб породы лососевых, увидеть нерест, а заодно и понаблюдать за камчатским медведем.

Рыбалка на реках полуострова сильно отличается от традиционной пресноводной ловли в европейской части страны. Проверьте, достаточно ли надежны Ваши снасти, ведь Вам может попасться серьезный экземпляр! Всплеск адреналина ждет и тех, кто отправился на морскую рыбалку, ведь отдельные экземпляры палтуса достигают 100 кг и длины 2 метров.

Спортивная рыбалка спиннингом и нахлыстом проводится только на основании именных лицензий по принципу «поймал-отпустил», при котором рыба не погибает и может эксплуатироваться вновь и вновь. Приманки применяются с одинарными крючками без бородки.

Более подробную информацию о проведении туров и рыболовных базах Вы найдете на странице «Рыболовные туры».

Подробнее Фотогалерея

Реки Камчатки

Рыба Камчатки

Чавыча — королевский лосось

Зимняя рыбалка

    из

    1 / Реки Камчатки

    Камчатские реки являются уникальными, особенно когда дело касается рыбалки. Одна третья часть нерестилищ лососевых Земного шара находится именно на полуострове Камчатка. Этот уголок планеты без преувеличения можно назвать рыболовным раем. Изобилие рыбы в Камчатских реках привлекает большое количество диких животных, поэтому Вам гарантированы встречи с обитателями камчатской природы.
    Наиболее популярны следующие реки: Опала, Жупанова, Коль, Вахиль, Голыгина, Радуга, Еловка. Однако, рыбалку можно организовать практически на любой реке Камчатки. Существуют и несколько разновидностей туров: рыбалка с места или с рафта.
    Ознакомиться с рыболовными турами Вы можете в разделе «Рыбалка».

    2 / Рыба Камчатки

    Камчатка — одно из немногих мест, где ловится действительно дикий Тихоокеанский лосось. Рыба здесь удивляет своими размерами, силой, динамикой, серебристой чистотой чешуи и сочностью раскрасок.
    В камчатских реках обитают все виды дикого тихоокеанского лосося: чавыча, нерка, кета, горбуша, кижуч, сима. Из тихоокеанских благородных лососей — микижа и семга. А также голец, кунджа и представитель сиговых — хариус.

    3 / Чавыча — королевский лосось

    Чавыча — самый крупный из тихоокеанских лососей. Мечта многих нахлыстовиков! Средний размер ходовой чавычи достигает 90 см, на Камчатке — 180 см и даже более. Масса такой рыбы может достигать 50 кг и даже более! Не зря чавычу прозвали королевским лососем...

    Большинство мест лова чавычи на Камчатке доступно только с вертолетной заброской, но есть варианты и с доставкой автотранспортом.